Тормоза в BMW придумал не трус. Эта система – основной элемент безопасности, гарантия того, что вы сможете остановить авто, когда это потребуется. Нагрузки на тормозную систему автомобиля весьма велики, поэтому ремонт тормозов BMW рано или поздно настигнет любого владельца марки.
Чаще всего меняют передние тормозные колодки. Они изнашиваются намного серьезнее задних по двум причинам. Во-первых, передняя часть автомобиля тяжелее задней, а, во-вторых, при торможении возрастает нагрузка именно на переднюю ось автомобиля (при резком торможении можно даже почувствовать, как передняя часть авто «приседает», а зад «задирается»). Обычно передние колодки ходят около 30 тыс. км при спокойном режиме езды. Любителям агрессивной езды менять колодки придется вдвое чаще, и вообще стоит следить за тормозами намного внимательнее – и нагрузки существенно больше, и цена ошибки выше.
Ремонт тормозов БМВ требуется реже, чем замена колодок, но и в нем есть потребность. Чаще всего необходима замена тормозных дисков. При обычной эксплуатации они истираются достаточно медленно, но повышенные нагрузки приводят к появлению неровностей на поверхности диска, его искривлению. При попадании воды на горячие диски возможны трещины. В этом случае диск требует замены. Если этого не сделать, вибрации при торможении начинают разрушать подшипники ступиц, детали подвески и рулевого управления. Да и поведение машины на торможении становится менее предсказуемым.
Не меньше внимания следует уделять тормозной жидкости. Ее нужно менять раз в два года или 40 тыс. км.
Если при торможении машина ведет себя нервно, вы чувствуете биение руля или вибрацию педали тормоза, вы слышите скрип или скрежет, эффективность торможения упала – пора заехать на диагностику и ремонт тормозов. На современном оборудовании мы проверим состояние всех элементов тормозной системы и отремонтируем то, что вышло из строя. Доверив свой BMW нам, вы можете быть уверены в том, что все необходимые работы будут произведены на высшем уровне.
Поделиться с друзьями: